ПЕРЕВОЗКА ДОСОК НА ПОЕЗДЕ
(логическая головоломка)

Говорят, что...


- В любом поезде всегда можно договориться с проводниками;
- В любом поезде есть багажный вагон, куда можно сдать негабарит;
- Доски можно пропихнуть в вагон только через окно;
- В плацкарт влезают любые доски;
- Окна в поезде всегда можно открыть "с помощью проводника";
- На доску не надо брать багажный билет, легче договориться с проводником;

Проверено лично!


- В поезде часто нельзя договориться с проводниками;
- Почти ни в одном нынешнем поезде нет багажного вагона;
- Доска длиной 270 легко проходит через рабочий тамбур;
- В плацкарт на третью полку "без перекоса" влезают доски длиной 270 см;
- На доску проще взять багажный билет ("негабарит"), тогда "договариваться" не надо;
- Почти бесполезно просить открыть окна, задраенные на зиму;

Все говорят, но никто не пробовал:


- Доска длиной 280 и более может пролезть через тамбур;
- через нерабочий тамбур можно занести в вагон более длинные предметы, чем через рабочий;
- длинномерные предметы при закрытых окнах можно занести через хвостовой вагон;
- если до головного вагона ближе, можно подать длинномер через него (не отцепляя локомотив, сверху, наклонно);

Lalex